Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства на территории Российской Федерации распространяются только на изделия, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

  1. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).
  2. Гарантии подлежат приборы, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя.
  3. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и указан в гарантийном талоне, который прилагается к товару.
  4. Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на чехлы, сумки, держатели, и другие аксессуары, идущие в комплекте.
  5. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание оборудования в следующих случаях:
    • если гарантийный срок прибора истек;
    • если прибор использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с прибором;
    • при наличии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
    • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров от сторонних производителей;
    • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи прибора потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением,  попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации прибора.
  6. В случае отказа сервисного центра по тем или иным причинам выполнить бесплатный ремонт по гарантии, вы можете воспользоваться услугой платного ремонта.

Пункт приема оборудования на гарантийное обслуживание

г. Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д. 15А, БЦ "Аквилон", оф. А324

Телефон 8 812 980-03-59


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.
markerОткрыть карту